Налоги и финансы на понятном языке

Пн.-Сб.: 8:30 - 19:00

Минск, рядом с ТЦ "Outleto"

Управленческий учёт

Управленческие отчёты – это:

Upravlencheskij uchet - dopolnitelnie uslugi
Содержание

Отличия управленческого от бухгалтерского и налогового учета

Принято различать 3 основных вида учёта:

1)  Бухгалтерский (или финансовый) учёт:

  • основа всей финансовой информации о деятельности компании
  • все хозяйственные операции должны найти отражение в бухгалтерском учете путем отражения методом двойной записи
  • порядок ведения бухгалтерского учета регламентируется законодательством
  • данные бухгалтерского учёта используют как внешние (гос.органы), так и внутренние (сама компания) пользователи

2) Налоговый учёт:

  • ведётся для правильной и своевременной уплаты налогов и сборов
  • данные налогового учета зачастую отличаются от данных бухгалтерского учёта
  • порядок ведения налогового учета также регламентируется законодательством
  • данные налогового учета также востребованы как внешними, так и внутренними пользователями

3) Управленческий учёт:

  • необходим для получения более полной и развернутой информации о финансовом положении компании
  • полученные данные используются при принятии управленческих решений руководством компании и собственниками бизнеса
  • основывается, как правило, на данных бухгалтерского учета. Однако бухгалтерский учёт – это отражение уже совершённых либо планируемых к совершению операций и сделок. Управленческий учёт – это и планы, и текущее положение дел, и аналитика прошлых периодов.
  • порядок ведения управленческого учёта и виды и состав управленческих отчётов определяет сама компания
  • зачастую данные управленческого учёта компании относят к коммерческой тайне, а значит такие данные не подлежат распространению

Управленческий учет –
основа эффективных управленческих решений

Цены

на бух услуги

смотрите здесь

Акции

на бух услуги

вот тут

Система управленческого учёта

Как Вы в текущем режиме оцениваете эффективность своего бизнеса?

Неужели только по стандартным отчётным формам, предусмотренных при ведении бухгалтерского учёта? Эти отчётные формы хоть и содержат финансовую информацию о компании, однако:

  • во-первых: информация в указанных отчётах доступна со значительной задержкой в оперативности её получения – только по итогам отчётного периода (в лучшем случае – квартала, а то и по итогам года)
  • во-вторых: информация в отчётных формах бухгалтерского учёта во многом несёт контрольную функцию для мониторинга и контроля со стороны государственных органов (ими же эти отчётные формы и утверждаются)

А как оценить эффективность работы Ваших сотрудников чтобы выстроить систему оплаты труда с должной мотивацией сотрудников?

Ну не на ежемесячном стандартном окладе же продавцов держать…

Наш ответ – для принятия правильных решений нужно больше информации для аналитики.

Система управленческих отчётов –
это и есть комплекс ценной информации,
так необходимой для принятия различных решений

Крупные компании могут замерять до 100 ключевых показателей эффективности своих сотрудников только в одном отделе продаж:

  • средний чек
  • число новых клиентов
  • процент VIP-клиентов
  • объем продаж на одного клиента
  • средняя частота покупки и многие другие

Степень детализации отчётов и необходимой объём информации определяете только Вы сами.

В состав управленческой отчётности входят:

Аналитика о прибыли и убытках

Отчёт о движении ден.средств

Просчёт планируемых сделок

Отчёт по покупателям и продажам

Аналитика по заработной плате

Отчёт по поставщикам и товарам

И любые другие отчёты

Чем мы можем Вам помочь?